Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

для участников имеющих профессиональную и специальную подготовку.

(для участников категорий В,С )

Категория «В» – творческие коллективы и исполнители, занимающиеся на базе ДШИ, ДМШ и других учреждений, в уставе которых прописано «начальное профессиональное образование», а также учащиеся средне-специальных музыкальных учебных заведений

Категория «С» – творческие коллективы и исполнители, занимающиеся на базе студий, клубов, Центров дополнительного образования и досуга, Дворцов и Домов культуры, ДдиЮТ и другие.

ВОКАЛИСТЫ И ВОКАЛЬНЫЕ АНСАМБЛИ

Возрастные группы:

6-9 лет, 10-13 лет, 14-21 год, 21год и выше, семейная

В конкурсе участвуют:

– солисты;

– дуэты;

– трио;

– квартет;

– ансамбль (от 4 до 15 человек)

Номинации:

– народное пение;

– классика (академическое пение);

– эстрадное пение.

Конкурсанты представляют на конкурс 2 разнохарактерных произведения на выбор согласно тематике конкурса.

– запрещается выступление вокалистов под фонограмму «плюс»;

– запрещается использование фонограмм, в которых в бэк-вокальных партиях дублируется основная партия солиста.

Вокальное исполнение только «живым звуком».

Критерии оценки:

– музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения;

– чистота интонации и качество звучания;

– красота тембра и сила голоса;

– сценическая культура;

– сложность репертуара;

– соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя;

– исполнительское мастерство.

 

ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ

Возрастные группы:

6-9лет, 10-13 лет, 14-21 год, 21год и выше, семейная

Номинации:

– народный танец

– народно-стилизованный танец

– классический танец

– эстрадный танец

Хореографические коллективы представляют на конкурс 1 танец, наиболее полно отражающий стиль и индивидуальность коллектива.

Продолжительность выступления  одного коллектива не должна превышать 5 минут.

В конкурсной программе выступления могут быть показаны    хореографические номера малых (1-4 человека) и больших (5 и более человек) форм.

Критерии оценки:

–   творческая индивидуальность и мастерство постановщика

– знание и отображение национальных культур и особенностей народов России и мира

– исполнительское мастерство

– композиционное построение номера

– соответствие репертуара возрастным категориям исполнителей

– сценическое воплощение (костюм, реквизит, культура, артистизм исполнения, раскрытие художественного образа, подбор и соответствие музыкального и хореографического материала).

Итоги конкурса подводятся отдельно по номинациям и возрастным категориям.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Возрастные группы:

6-9лет, 10-13 лет, 14-21 год, 21год и выше, семейная

Номинации:

Поэзия

Участники предоставляют одно поэтическое произведение любых направлений и жанров, соответствующие тематике конкурса.

Проза

Одна конкурсная работа малая проза— одно произведение. Предмет номинации — проза, соответствующая тематике конкурса.

Публицистика

Литературная критика и публицистика, одна конкурсная работа– одно, максимально два произведения. Предмет номинации – литературная критика, эссе, статьи, обзоры, рецензии на художественные произведения, публицистика, научные исследования русской истории и культуры, литературы и языка и т.п.

Критерии оценки:

  • соответствие содержания произведения теме конкурса;
  • литературно – художественные достоинства произведений (метафоричность и единство образной системы, раскрытие темы, логичность изложения)

Требования к работам

На конкурс предоставляются 1 работа в 1 номинации

НАРОДНЫЙ КОСТЮМ

Возрастные группы:

театры моды – возрастные группы (9-13; 14-21 лет, 21год и выше);

индивидуальные модели – возрастные группы (9-13; 14-21 лет, 21год и выше)

семейная

Номинации:

–             театры моды

–             индивидуальные работы

–             коллективная работа

На конкурс народный костюм участник предоставляет 1 работу в 1 номинации, работы должны соответствовать тематике конкурса.

Критерии оценки выступлений.

–             раскрытие темы;

–             конструктивное решение;

–             сценическое мастерство;

–             музыкальное сопровождение.

 ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВО

Возрастные группы:

6-9лет, 10-13 лет, 14-21 год, 21год и выше, семейная

Изобразительное творчество:

1. номинация «плоскостная композиция»

– живопись;

– графика.

2. номинация «объемная композиция»

– скульптура;

– макет.

Декоративно-прикладное творчество

–                               работы традиционных народных ремёсел и декоративно-прикладного искусства: сюжетная композиция, аппликация, оригами, коллаж, вышивка, вязание, батик, лоскутное шитьё, бисероплетение, выжигание, художественная резьба, керамика, лепка, текстильный дизайн, игрушка, витраж и др.;

 

Критерии оценки

– раскрытие темы;

– авторство замысла, нестандартный подход;

– оригинальность композиции;

– соответствие технике исполнения.

Требования к работам:

Каждый участник предоставляет на конкурс 1 работу в 1 номинации.

Рисунки должны быть оформлены в паспарту и снабжены приклеенными к работам этикетками (размер 9*4 см, 14 шрифт)

Ф.И. автора, возраст

Название работы

Техника исполнения

Образовательная организация, название творческого объединения

Педагог (Ф.И.О.)

 

ТЕАТР МАЛЫХ ФОРМ

Возрастные группы:

6-9лет, 10-13 лет, 14-21 год, 21год и выше, семейная

Конкурс проводится по следующим театральным направлениям:

– драматическое;

– музыкальное (опера, мюзикл);

Участники представляют на конкурс малые драматические формы (одноактные пьесы, инсценировки, отрывки и эпизоды пьес, пластический этюд, имеющие композиционно завершенный характер)

Продолжительность  выступления: от 5 до 10 минут

Один участник представляет на конкурс 1 работу.

Конкурс исполнителей на народных инструментах

В конкурсе участвуют:

– солисты;

– дуэты;

– трио;

– квартеты;

– ансамбли (до 12 человек).

Возрастные категории:

Младшая (6-13 лет), старшая (14-21 год), семейная.

Конкурсная программа должна состоять из 1 произведений. Репертуар по выбору участников.

Продолжительность выступления одного коллектива до 7 минут.

Критерии оценки:

– степень владения инструментом;

– сложность репертуара и аранжировка;

– чистота интонации и музыкальный строй;

– технические возможности ансамблевого исполнения;

– музыкальность, артистичность, художественная трактовка музыкального произведения;

– художественная ценность и степень сложности исполняемого репертуара;

– исполнительское мастерство;

– сценическая культура.

 

  Приложение 2

Заявка  на участие в конкурсе

Ф.И.О. участника (коллектива), полное название коллектива с указанием звания, наград
Учреждение (с № телефона, город, адрес учреждения), ФИО руководителя учреждения
Категория (А,В,С)
Номинация
Возрастная группа
Наименование работы
Контактная информация

 

 

 

 

  • Видео